0
Креативная реклама Серия: Азбука рекламы инфо 722q.
Aistopodes

Редактор: Лариса Дмитриева Учебное пособие содержит теоретический материал, раскрывающий процедуры создания креативной рекламы Систематизируются основные методики креативного мышления специалистов в обюсзшбласти рекламного проектирования Исследуются сущность и проблематика рекламного креатива как основы создания эффективной коммуникативной продукции Практические задания нацелены на развитие практических навыков в области креативного мышления и проектирования рекламныхвлешь концепций, отдельных материалов, исследования стереотипов и их использование для усиления рекламоспособности рекламной продукции Для студентов вузов, обучающихся по специальностям "Реклама", "Связи с общественностью", "Маркетинг" Авторы Наталья Ткаченко Ольга Ткаченко.