Переводчик: Жак Петивер Выставка `Армори Шоу`, состоявшаяся в Нью-Йорке в 1913 г поставила американских художников перед вызовом европейского модернизма и определила развитие живописи на несколько десбюрекятилетий Двадцатые и тридцатые годы исполнены конфликтов между местным повествовательным реализмом и занесенными из Европы течениями Вторая мировая война навязывает синтез: многие европейские художники бегут от нацизма и приезжают в Соединенные Штаты Центр тяжести свлеввовременного искусства перемещается из Парижа в Нью-Йорк Молодыехудожники, как, например, Джексон Поллок отбрасывают провинциализм жанровой живописи в пользу кубизма и сюрреализма и становятся представителями этого синтеза, называемого `абстрактным экспрессионизмом` Это самое важное течение второй половины XX века доводит американское искусство до апогея Так проходят сороковые и пятидесятые годы Все вновь меняется с наступлением семидесятых, когда появляются различные разнородные свснызтили, известные под названием `попарт`, `минимализм` и `хроматическая абстракция` Автор Барбара Роз.
![]() | ||||||||||||
|