0
Теоретико-методологические основы психодиагностической деятельности в педагогической практике Букинистическое издание Сохранность: Очень хорошая Издательство: Издательство Санкт-Петербургского университета, 2007 инфо 10431t.
Aistopodes

В монографии представлен теоретико-методологический анализ структурной и процессуальной организации психодиагностической деятельности Показано, что в практике она выступает как психологическая система, в котобюсйррой относительно независимые функциональные компоненты образуют единство индивидных, личностных и субъектных качеств специалиста, интегрированных для выполнения им диагностических функций Впервые выявлен и раскрыт поэлементный состав каждого компонента психологическойвлеъу диагностики, обозначена их функция и место в педагогическом процессе, сформулирована концепция диагностической деятельности педагога Ее структура и содержание обеспечивают понимание механизмов реализации психологической диагностики в педагогическом процессе, выявляют условия формирования диагностической компетентности педагога и определяют направления подготовки педагогов к диагностической деятельности Книга предназначена для специалистов сферы образования и психологического консулвсобьтирования, а также преподавателей психологических и педагогических вузов Автор Светлана Костромина.